Главная » Статьи » Методическая копилка » Развиваем познавательные способности дошкольников |
Естественно, Вы столкнетесь с трудностями, главная из которых – нежелание ребенка заниматься. Чтобы преодолеть это, необходимо заинтересовать малыша. ВАША ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ- ЗАЛОГ УСПЕХА! Важно помнить, что основная деятельность детей – ИГРОВАЯ. ВСЕ ЗАНЯТИЯ ДОЛЖНЫ СТРОИТЬСЯ ПО ПРАВИЛАМ ИГРЫ. Для достижения результата замечательно было бы заниматься по возможности каждый день. Начинайте занятия с 3 – 5
минут, постепенно увеличивая время. Длительность занятия не должна превышать 15
– 20 минут. Позже внимание ребенка рассеется, и он не будет воспринимать
никакую информацию. Лучшее время для
занятий
– в ВЫХОДНЫЕ УТРОМ … или в БУДНИ не позднее 19.00
Целесообразно разбить игры и упражнения, которые Вы запланировали, на несколько частей.
Например, игры на развитие речи во время приготовления ужина или мытья посуды. Игры
с пальчиками сделайте на прогулке, или по пути из сада, а игры на развитие
памяти и внимания – всей семьей после ужина. ВАЖНО ГОВОРИТЬ ЧЕТКО,
ПОВЕРНУВШИСЬ ЛИЦОМ К РЕБЕНКУ. Стоит отложить занятия, ЗНАКОМСТВО РЕБЕНКА С ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ- ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА! Ежедневное прочтение ребенку хоть нескольких страниц, рассматривание картинок, вопросы по тексту - всё это способствует формированию у дошкольника любви к литературе.
НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ в ЗАНЯТИЯХ - 90 % УСПЕХА! Детям трудно воспринимать слова,
оторванные от изображения. СЛОВО «НЕПРАВИЛЬНО» ТОЛЬКО ОТОБЬЁТ ОХОТУ МАЛЫША ПРОДОЛЖАТЬ ИГРУ! ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ВСЕ НАЧИНАНИЯ РЕБЕНКА! ХВАЛИТЕ ДАЖЕ ЗА НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ УСПЕХИ! Главное - не бояться экспериментировать, игры можно
придумать самим, можно упростить сложные игры. | |
Просмотров: 459 | |
Всего комментариев: 0 | |