- Умением безусловно принимать своего ребенка.
- Способностью активно сочувствовать его переживаниям и
потребностям
- Стремлением чаще бывать (читать, играть, заниматься) вместе с ребёнком.
- Желанием помогать , когда малыш просит.
- Терпением не вмешиваться в его занятия, с которыми он
справляется.
- Стремлением поддерживать успех.
- Способностью делиться своими чувствами (значит, доверять).
- Умением конструктивно разрешать конфликты.
- Навыком использовать в повседневном общении приветливые
фразы. Например:
Мне хорошо с тобой. Я рада тебя видеть. Хорошо, что ты пришел. Мне нравится,
как ты... Я по тебе соскучилась. Давай (посидим, поделаем...) вместе. Ты, конечно,
справишься. Как хорошо, что ты у нас есть. Ты мой хороший.
- Умением находить время и повод обнимать, ласкать, целовать не менее
четырех, а лучше восьми раз в день.
Подготовлено с использованием материалов Н.В. Соколовской (Адаптация ребенка к условиям
детского сада.)
|